Новини Власть хочет закрывать Блоги, Интернет Ресурсы ""Опасные""

Власть хочет закрывать Блоги, Интернет Ресурсы ""Опасные""

325
0

 Очередной этап войны власти против общества ? Теперь спецслужбы смогут легально и тайно собирать информацию о владельцах оппозиционных сайтов. Удалять не-подконтрольные властям интернет-СМИ

 Правящая партия обученная свежим примером беспорядки в Турции, хочет ограничить свободу Интернета с помощью СБУ и МВД. Теперь спецслужбы смогут легально и тайно собирать информацию о владельцах оппозиционных сайтов. Учитывая обвинительный уклон нашей судебной системы, представление в суд о ликвидации не под-контрольных властям интернет-СМИ или блогов станет формальностью.

04.06.2013 народный депутат от Партии регионов Владимир Олийнык зарегистрировал в Верховной Раде Украины проект закона о внесении изменений в Закон Украины "О защите общественной морали" (относительно защиты информационного пространства) № 2208.

Законопроектом правящая партия желает ограничить свободу распространения информации в сети Интернет.

В пояснительной записке отмечено:

"Одной из основных задач государства на современном этапе общественного развития является достижение высокого уровня защиты интересов в информационной сфере. Как усматривается, его эффективное решение возможно только при условии действенного законодательного обеспечения информационной безопасности Украины и предоставления физическим лицам, социальным группам и обществу соответствующих государственных гарантий.

Теперь остается законодательно неурегулированным деятельность по распространению в сети Интернет информации, составляющей угрозу физическому, интеллектуальному, моральному и психологическому состоянию населения, вследствие чего отсутствует его надежную защиту от вредного воздействия указанной информационной продукции.

Целью законопроекта является создание и регламентация механизмов государственного регулирования вопросов недопущения размещения на сайтах адресного пространства украинского сегмента сети Интернет, в т.ч. электронными средствами массовой информации, сведений, распространение которых запрещено законами Украины, что позволит усовершенствовать законодательство и усилить меры по защите общественной морали в Украине.

При этом, в законопроекте предусмотрено урегулирование отдельных вопросов взаимодействия правоохранительных органов с субъектами хозяйствования, которые являются провайдерами телекоммуникаций и предоставляют доступ к веб-сайтам адресного пространства украинского сегмента сети Интернет неопределенному кругу пользователей. "

Самым законопроектом предлагается внести изменения в Закон Украины "О защите общественной морали" и абзац первый части третьей статьи 2 изложить в следующей редакции:"Запрещаются производство и распространение продукции, пропагандирующей войну, национальную, религиозную вражду, насилие, жестокость, содержит призывы к захвату государственной власти, свержение или насильственному изменению конституционного строя, нарушению территориальной целостности Украины, посягательство на права и свободы человека, совершения террористических актов или других уголовно наказуемых деяний ".

Кроме того, по действующим нормам Закона Украины "О защите общественной морали" также запрещено производство и распространение продукции:

"Пропагандирует фашизм и неофашизм;

унижает или оскорбляет нацию или личность по национальному признаку;

пропагандирует изуверство, кощунство, неуважение к национальным и религиозным святыням;

унижает личность, является проявлением издевательства по поводу физических недостатков (увечья), над душевнобольными, пожилыми людьми;

пропагандирует невежество, неуважение к родителям;

пропагандирует наркоманию, токсикоманию, алкоголизм, табакокурение и другие вредные привычки. "

Предлагается дополнить закон новой статьей:

"Статья 6-1. Запрет размещения и распространения в адресном пространстве украинского сегмента сети Интернет и информационных (автоматизированных) системах Украины продукции

Запрещается размещение в адресном пространстве украинского сегмента сети Интернет и информационных (автоматизированных) системах Украины, которыми может пользоваться неограниченный круг лиц, любой продукции, определенной частями первой и третьей статьи 2 настоящего Закона.

Субъекты хозяйствования, предоставляющих услуги по размещению, хранению и доступа к электронным информационным ресурсам, операторы и провайдеры телекоммуникационных услуг, предоставляющих доступ к сети Интернет, обязаны:

на основании решения суда по обращению подразделения Службы безопасности Украины или органа внутренних дел об удалении электронных информационных ресурсов или их части как таковых, содержащих запрещенную для производства, распространения и оборота продукцию, удалять такие ресурсы не позднее суток со дня вступления решения суда в законную силу;

предоставлять в течение суток по запросу подразделения Службы безопасности Украины или органа внутренних дел, осуществляющих борьбу с компьютерной преступностью: сведения о типе телекоммуникационных услуг, их технические характеристики, место и период предоставления; имеющиеся данные о лице-пользователя (абонента) услуг;

с целью недопущения утечки сведений, составляющих государственную тайну, и данных предварительного расследования, не разглашать информацию о факте и содержании запроса подразделения Службы безопасности Украины или органа внутренних дел, осуществляющих борьбу с компьютерной преступностью, получения сведений о типе телекоммуникационных услуг, их технические характеристики, место и период предоставления; имеющиеся данные о лице-пользователя (абонента) услуг "."

Статья 15 Закона Украины "О защите общественной морали" предлагается беспрецедентно расширить и в перечень органов, осуществляющих надзор и контроль в сфере защиты общественной морали включить Службу безопасности Украины.

         !

Итак, мы видим очередное наступление правящего класса на права человека – в данном случае, на право свободного распространения информации в сети Интернет. Все мы понимаем, что под широкий список критериев, которые устанавливает закон как признак запрещенной к распространению информации может быть при желании подогнано угодно. В частности, мы понимаем, что любое лицо, что выразит сомнение в территориальной целостности государства Украина, или выскажется за качественное изменение существующего в стране строя, может иметь неприятную встречу со Службой безопасности Украины, так как субъекты хозяйствования, предоставляющих услуги по размещения, хранения и доступа к электронным информационным ресурсам и провайдеры обязаны будут предоставлять по запросу информацию о лице-пользователя услуг. Сами же ресурсы, или же часть информация с ресурса не понравилась властям будет удалена по решению суда. В частности, для либертарных ресурсов в сети данный закон станет фактически полным перекрыванием кислорода – любой леворадикальный сайт или группу в социальных сетях можно будет сразу обвинить в распространении запрещенного контента.

Симптоматично, что данный законопроект представляется представителями украинской власти только через несколько дней после того как турецкий премьер Реджеп Тайип Эрдоган назвал социальные сети наибольшей опасностью для государства, после того как в его стране вспыхнули народные волнения. В данном случае украинская власть ничем не отличается от турецкой и так же боится распространение любой "неправильной" информации.

Мы видим еще одну атаку правящего класса на права и интересы простых людей. Этот законопроект – очередной этап войны власти против общества, на этот раз власть желает забрать у общества один из самых ценных видов оружия нашего времени – право на распространение информации. Данный законопроект должен получить достойный отпор подобно другим антинародных инициатив власти.

Джерело 

http://blogs.korrespondent.net/users/blog/dmitrykozakpower/a109272

НАПИСАТИ ВІДПОВІДЬ

Введіть свій коментар!
Введіть тут своє ім'я