Новини АТБ обманывает, не стыдясь! Фото

АТБ обманывает, не стыдясь! Фото

854
0

Все мы привыкли к тому, что супермаркеты время от времени проводят ценовые акции, сообщая нам дату, когда действие этой акции будет завершено. Например, приходишь в магазин и видишь, что твоя любимая шоколадка стоит не 8 грн, как обычно, а 6,70 и такая ее стоимость сохранится до числа, указанного на ценнике.

 

Этот АТБ (что на фото) находится в нескольких шагах от моего дома. Почти каждый день я делаю здесь покупки. И вот на днях я увидел, что треть ценников в магазине перекрасилась в красный цвет, что характерно для скидок и акций. Я не мог не обратить внимания на то, что товар, помеченный красным ценником раскупался заметно быстрее обычной продукции. Естественно, люди стараются сделать более выгодную покупку, приобретая товар по сниженной цене.

Но так ли это?

Все мы привыкли к тому, что супермаркеты время от времени проводят ценовые акции, сообщая нам дату, когда действие этой акции будет завершено. Например, приходишь в магазин и видишь, что твоя любимая шоколадка стоит не 8 грн, как обычно, а 6,70 и такая ее стоимость сохранится до числа, указанного на ценнике.

Есть еще вариант, когда производитель объединяет несколько шоколадок вместе, как это часто делает «Корона» и по цене в 20 гривен продает тебе три упакованных плитки. С этим все понятно и проблем нет. В таких случаях ты даже немножко радуешься и действительно покупаешь товар со скидкой, воспитывая в себе любовь к этому производителю.

И вот, заметив цветные ценники в АТБ, с указанной датой действия акции, я не долго думая начал покупать продукты, которые мне интересны. К слову сказать, я не из тех зануд, которые часами могут стоять возле еды, перечитывая все компоненты, указанные на ее упаковке. Или нюхать их, как ищейка, пытаясь почуять кислый запах просроченности.

Три дня подряд я покупал продукты по красным ценникам. И каждый раз выходя из магазина чувствовал, что что-то не так. Ведь, когда я клал еду в корзину, то интуитивно считал, какой будет итоговая сумма, учитывая акционную цену. И всякий раз на кассе мне называли цену выше той, что я насчитал. В легком недоумении и попытках сообразить, где я допустил просчет, я выходил на улицу. Но оказавшись за дверями, отвлекался на другие мысли и шел домой.

И только мои друзья смогли открыть мне глаза! Оказалось, что хитрожопые маркетологи АТБ просто-напросто убрали привычную частицу «до» из описания действия акции. Например, если раньше привычный текст ценника мог быть таким: «Акция действует только до N-го числа», то в случае с АТБ выходит, что «Акция действует только N-го числа». Смотрите сами:

Они за две недели до начала акции, которая будет длится всего 1 день, перекрасили половину ценников, указав на них разницу в стоимости. И народ начал жадно сгребать именно те товары, которые были помечены красным, акционным цветом, думая, что скидка уже действует. Это хитро, молодцы!

Мне пришлось незаметно фотографировать разные продукты, стараясь быть незамеченным охранниками или одной из многочисленных видеокамер, висящих на потолке.

АТБ вообще славится своей нелюбовью к клиентам. Здесь кассиры могут вам нагрубить, наорать и посмотреть на вас так, будто вы виновны во всех страданиях, пережитых ими в жизни. Неоднократно я слышал, как сотрудники поливают друг друга матом или обсуждают, кто с кем трахался. Чаще это делают женщины. Короче, тот еще притон.

Интересно, сколько еще дней, я, человек с высшим образованием, давал бы себя дурачить? А как насчет пенсионеров? Например, той бабульки на первом фото, что еле поднимается по ступенькам. Им-то кто подскажет? Может, мне теперь следует стать занудой и вместо чтения литературы переквалифицироваться в профессионального читателя продуктовых упаковок? В любом случае, стоит отдать должное маркетологам АТБ. Они, конечно, молодцы и заслуживают того, чтобы дать им хорошие премиальные за повышение продаж. И пизд…лей за то, что клиенты возненавидят АТБ еще больше. Никто не любит быть обманутым.

Памятка покупателю:

♥ Если вы понимаете, что вас обманывают или сейчас будет конфликт, не вступайте в дебаты с охранниками или кассирами. Это пешки. Попросите, чтобы к вам вызвали менеджера или администратора. Когда он придет, в его присутствии напишитезаявление на имя руководителя торговой организации.

♥ Если становится «жарко», звоните в службу «защиты прав потребителей». Ее номер указан в «уголке покупателя». Он есть в каждом магазине.

♥ Помните, что вы не обязаны сдавать вещи в камеру хранения. Эти камеры стоят для вашего удобства, а не для того, чтобы минимизировать кражи. У них есть охранники и усеянный видеокамерами потолок, которые выполняют эту функцию.

♥Охранники (если это не работники ведомственной или вневедомственной охраны) не имеют полномочий делать обыск или досмотр личных вещей. Для этих целей вызывают копов.

♥ Если дело дошло до вызова копов, то лучше сделайте это сами. Иначе сотрудники магазина могут выставить вас в невыгодном свете, как нарушителя. Главное, чтобы вы действительно не нарушали закона:-) 

Андрей Жельветро

НАПИСАТИ ВІДПОВІДЬ

Введіть свій коментар!
Введіть тут своє ім'я