Новини Рада продлила соглашение о работе миссии по расследованию крушения рейса МН17

Рада продлила соглашение о работе миссии по расследованию крушения рейса МН17

272
0

Верховная Рада приняла законопроект №0111 о ратификации соглашения (в форме обмена нотами) с Нидерландами о продлении до 1 августа 2017 года срока действия соглашения о международной миссии защиты расследования падения самолета Malaysia Airlines в Донецкой области, которое произошло 17 июля 2014 года.

За соответствующее решение проголосовали 247 народных депутатов, передает корреспондент Цензор.НЕТ.

Согласно Закону, все финансовые вопросы будут решаться в рамках средств, предусмотренных Государственным бюджетом Украины ответственным центральным органам исполнительной власти для выполнения мероприятий международного сотрудничества в указанной сфере.

Ратификация этого Соглашения будет способствовать продолжению расследования причин авиационной катастрофы, которая произошла на территории Украины 17 июля 2014 года с рейсом МН17 авиакомпании “Малазийские авиалинии”.

Напомним, самолет “Боинг-777” Малайзийских авиалиний, следующий из Амстердама в Куала-Лумпур, был сбит 17 июля 2014 года в районе Тореза (Донецкая область). В результате погибли 298 человек.

Неоднократно сообщалось о ходе расследования причин катастрофы “Боинга” рейса МН17, а также обнародовал эксклюзивные фотографии ангара и фотографии поражающих элементов “Бук-М1-2”, которые фигурируют в материалах уголовного дела. Прокуратуры Нидерландов и Австралии подготовили весьма убедительную доказательную базу. В частности было установлено, что поражающие элементы, поразившие “Боинг”, в точности совпадают с начинкой боевой части именно новейшей российской зенитной ракеты “Бук-М1-2”. Комплекс “Бук-М-1-2” был разработан в 1997 году, поставлен на вооружение ВС РФ в 1998-м и никогда не поставлялся в Украину. Также, независимые эксперты из Германии, Англии и Польши, изучили фрагменты обломков и составили своё мнение: это части российской ракеты Бук. Современная химическая экспертиза абсолютно точно установила состав металла, обнаружила частицы материала обшивки и стекла именно погибшего лайнера, которые пробивали эти элементы прежде, чем поразить людей.

В ноябре 2015 года президент Петр Порошенко во время визита в Нидерланды заявил, что Украина использует членство в Совбезе ООН в расследовании трагедии “Боинга” рейса МН17.

В мае 2016 года австралийская юридическая фирма LHD подала иск против России и российского президента Владимира Путина в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) от имени родственников жертв “Боинга” “Малайзийских авиалиний” рейса MH17, сбитого 17 июля 2014 года над не подконтрольными Украине территориями восточной части страны.

Иск, в котором РФ и В.Путин указываются в качестве ответчика и который требует компенсацию размере $10 млн за каждого пассажира, был подан 9 мая.

17 июля 2016 года президент Украины Петр Порошенко подчеркнул, что только Россия препятствует расследованию катастрофы малайзийского “Боинга”.

“Россия, злоупотребляя правом вето, заблокировала решение Совета безопасности ООН о создании Международного трибунала для расследования сбития “МН17″, что является косвенным и логическим доказательством ее причастности к преступлению. Несмотря на это, мы совместно с партнерами делаем все необходимое для обеспечения привлечения к ответственности всех виновных в этой трагедии”, – сказал он.

В среду, 28 сентября, на брифинге представителей Объединенной следственной группы по результатам расследования авиакатастрофы самолета рейса MH17 “Малайзийских авиалиний” отметили, что “Бук”, из которого был сбит Боинг, привезен из России, а после трагедии был вернут назад на территорию РФ.

Стало известно, что с трагедией связано около 100 человек. По информации исследователей, речь идет не только о тех, кто запускал ракету, но и тех, кто принимал участие в транспортировке “Бука”. При этом пока что неизвестно, получили ли боевики приказ о запуске или это было их самовольным решением.

НАПИСАТИ ВІДПОВІДЬ

Введіть свій коментар!
Введіть тут своє ім'я