Блоги Саша Корпанюк: Памятники на Украине! Карлу Марксу и Польше!

Саша Корпанюк: Памятники на Украине! Карлу Марксу и Польше!

865
0

В Польше обвинили Карла Маркса в развязывании Второй мировой войны | ПикабуГлядите, братья, какая несправедливость наблюдается в жизни. Хотел бы, например, человек при крепостном праве жить, а живет при правительстве майдана достоинства. Хотел бы человек собственных холопов иметь, а он сам хлоп, пся крев. Такие бывают несправедливости!
Опять же вышел человек на улицу, а там мемориальные доски к домам прикручены. И памятники стоят. Вдоль отремонтированных дорог. И тишина…
Что такое? Зачем памятники? Почему доски? Кому? Куда? Кто объяснит?

Вот имеем доски имени Юзефа Пилсудского, а также памятники польским легионерам, и остальным полякам павшим за свободу и независимость Украины.

Вот обязательный праздник у в городе Виннице – отмечают оркестром и “ходой” приезд Пилсудского в Винницу и его историческую встречу с Шимоном Петлюрой.
Сто лет назад дело было.
Пилсудский хотел тогда демократию принести на всю Украину, но получилось только на Галичину с Волынью.
Буковину румыны оттяпали, Закарпатье чехословаки. И всё благодаря Петлюре. Которому памятник в Украине установлены. Например у Виннице бандеровец Гройсман установил памятник Петлюре на территории синагоги. В назидание потомкам.
Итак!
Закончилось дело строительства польской демократии в Украине созданием ОУН Е.Коновальца, его преемника Мельника, Бандеры ОУН(б), и Волынской трагедией.
Позже была организована и ОУН(з) Зиновия Матлы.
Самое интересное что евреи и западные белорусы никаких претензий к польской власти не предъявляли. А украинцам после 1920 года польские власти не оставили никаких надежд на какую бы то ни было, даже культурную, не говоря уже о территориальной, автономию.
Поэтому и пришел Бандера.
Адъютант Ю.Пилсудского М.Лепецкий так описывает реакцию маршала Пилсудского на убийство министра Б.Перацкого:
“Если это окажется правдой, велю сечь их батогами, содрать с них шкуру. Никого не пощажу – ни женщин, ни девушек”
В концлагере Берёзе-Картузской находились Роман Шухевич, Дмитро Донцов и Тарас Бульба-Боровец.
А может и надо ставить памятники Пилсудскому в Украине, лечить так сказать от забывчивости и короткой памяти.
Конечно, миллионеры-политики Украины, подобострастно читающие демократическую историю через европейские очки, могут ужасно рассердиться, найти всё изложенное произвольным, крайне условным и легкомысленным.

Конечно, с чувством большого морального удовлетворения украинские руководители современной Украины отмечают моменты братской польской дружбы.

Но это удовлетворение вскоре, как дым, рассеивается.
Стоит лишь изучить некоторые моменты истории, и можно впасть в небольшую панику.
Итак!
За польско-украинскую дружбу.
И за то какие памятники надо ставить в Украине в свете образования в университетах после майдана достоинства.
И не надо криков, слез, обид и огорчений. А также посылать анонимных писем куда надо, и пытаться обозвать автора козлом безрогим.
Для нервного почитателя польской демократии в Украине морально тяжело переносить ниже написанное.
Поэтому уведомляем:
Всё учтено могучим ураганом энциклопедий и справочников Академии Историков.
Пройдёмся аллеями истории…
Все помнят лозунг германских завоевателей “Дранг нах Остен”, “Натиск на восток!”. Дранг по-немецки – давить, нажимать, проникать.
Все в курсе за:
-“Агрессивные германские империалисты веками стремились на восток поработить восточных славян”.
Конечно отдельно украинцев, отдельно русских, отдельно белорусов!

Говорите что украинцы не славяне? Это наверное, потому что галичане, соль нации, точно не славяне. И интернациональный состав руководства Украины тоже не славяне?
Империалисты стремились, ещё как, но к сожалению не германские.
А совсем польские!
Первым ввел в оборот это выражение польский иудей Юлиан Клачко!

Родился в ноябре 1825 года в Вильне в семье состоятельного еврейского торговца текстилем Цви Хирша Клачко – человека в городе очень известного и влиятельного. Бизнес отца Юлиана был связан с Германией.

В мае 1848 года иудей Клачко, перекрестившийся в 1856 году в католическую веру, публикует письмо к немецкому либералу Гервиниусу “Die deutschen Hegemonen”, “Немецкие гегемоны”, в котором излагает свой вариант идеальных польско-немецких отношений:
“Познань получает независимость от Пруссии и становится союзником Берлина. А далее обе страны совместно с Австрией выступают против России, которая должна вернуть новообразованной Польше захваченные у Речи Посполитой земли, это и есть суть польского Drang nach Osten.”
ПОЛЬСКОГО!!! Братья казаки…

Ну и грянула Великая Европейская Революция 1848 года, продолжающаяся около тридцати лет. Началось в Палермо, потом Франция, Германия, Австрия, Венгрия, Милан, Венеция, Чехия, ну и так далее, по списку…
Волна революций 1848 года задумывалась лондонскими стратегами как средство радикально переформатировать политическую карту Европы и сформировать всеевропейскую антирусскую коалицию. А чего, красивая политическая комбинация.
Не верите?
Как думаете, каково было одно из первейших требований революционных сил Франции и Германии в 1848 году? Кроме свободы, демократии и защиты прав трудящихся. Революционеры требовали немедленно объявить войну Российской империи! Революционный французский пролетариат даже устроил в Париже натуральный мятеж по этому поводу.
А вот:
“Во время Венгерской революции 1848—1849 годов были также созданы 2 польских легиона в Венгрии под командованием генерала Юзефа Высоцкого и Юзефа Бема, которые сражались в составе венгерской революционной армии, а после подавления восстания ушли в Турцию”.
Интересно памятники полякам, помощникам революции, в Венгрии имеются?
Вот такая картинка демократической Европы…

В 1861 году, полюбившийся выдумщикам польской истории, термин использует польский романтический историк Кароль Шайноха, Karol Szajnocha в историко-мифологизированном труде “Ягвида и Ягелло”.
А в ноябре 1865 года термин появляется в России, где впервые упоминается на страницах газеты “Московские ведомости”.
Так что любая сказка, мы бы так сказали, теряется в сравнении со сказочной исторической действительностью.

А при чём здесь Карл Маркс?
А при том, что при изучении произведений этого зачинателя коммунизма, ореол вокруг его бороды и причёски конечно, не только не меркнет, но его надо душевно приветствовать современным политикам-активистам майдана. Получившим образование на всевозможных курсах обучения демократии в США.
Вот кому надо ставить памятники, вместе с польскими вояками в Украине!
Лучше чем Маркс и не скажешь.
К. Маркс “Разоблачения дипломатической истории XVIII века”:
«Колыбелью Московии было кровавое болото монгольского рабства, а не суровая слава эпохи норманнов. А современная Россия есть не что иное, как преображенная Московия»

«Только в результате превращения Московии из полностью континентальной страны в империю с морскими границами московитская политика могла выйти из своих традиционных пределов и найти свое воплощение в том смелом синтезе, который, сочетая захватнические методы монгольского раба и всемирно-завоевательные тенденции монгола-властелина, составляет жизненный источник современной русской дипломатии».

«Подведем итог. Московия была воспитана и выросла в ужасной и гнусной школе монгольского рабства. Она усилилась только благодаря тому, что стала virtuoso в искусстве рабства. Даже после своего освобождения Московия продолжала играть свою традиционную роль раба, ставшего господином. Впоследствии Петр Великий сочетал политическое искусство монгольского раба с гордыми стремлениями монгольского властелина, которому Чингисхан завещал осуществить свой план завоевания мира».
А ещё был побратим Энгельс.
Ф.Энгельс, напечатано в «Neue Rheinische Zeitung» №№222 и 223; 15 и 16 февраля 1849 г.): «… ненависть к русским у поляков даже сильнее — и с полным правом, — чем ненависть к немцам…
… полякам обеспечены симпатии всей Европы и восстановление их национальности, в то время как чехам, хорватам и русским обеспечены ненависть всей Европы и кровавая революционная война всего Запада против них.
… борьба, беспощадная борьба не на жизнь, а на смерть со славянством…”

Итак, два бородатых классика своими лозунгами и изречениями охарактеризовали отношение просвещенного демократического Запада к унтерменшам, недочеловекам, проживающим на востоке. Лучше и не скажешь…
Конечно можно использовать принципы:
-Моя хата с краю.
-А нас за что?
-Мы ваши, сдаёмся…
– Это сосед, это не я…

ОУНовцы так не считали…

Послюнив палец, можно без конца перелистывать пожелтевшие страницы бесстрастной истории.
История знает великое множество удивительных рассказов о политике и революциях. Однако, прочитав их, решительно не понятно, почему история должна рассказывать об этом беспристрастно. Напротив. Некоторые историйки весьма поучительны и очень характерны для современников.
Может не надо памятники воздвигать и разные доски чужеземцам пришпандёривать? А разобраться в своей истории, кто друг, кто наоборот, и не строить свою жизнь по указанию демократических, очень дружественных европейских ценителей украинского народа.

#україна #польша #маркс #історія

НАПИСАТИ ВІДПОВІДЬ

Введіть свій коментар!
Введіть тут своє ім'я