На голову Новини Какие сюрпризы принесет шопоголикам Черная пятница

Какие сюрпризы принесет шопоголикам Черная пятница

132
0

Торговые сети на несколько дней снизят цены в среднем на 30-40% 

В пятницу 24 ноября в США стартует сезон массовых распродаж. Американские сети неплохо зарабатывают на дне шопоголика: за один день 2015 года им удалось распродать товаров в оффлайне и онлайне примерно на $15 млрд. Это больше, чем в канун Рождества и Нового года. В этом году они надеются на гораздо более высокие цифры, сообщает Лига.

Украинские ритейлеры надеются повторить успех своих американских коллег. Сети по продаже бытовой техники и электроники за один день рассчитывают распродать столько же товаров, сколько обычно уходит за неделю. Продавцы одежды и обуви ожидают гораздо более скромных результатов: прироста продаж в среднем на 30-40% по сравнению со среднестатической пятницей.

В Украине Черную пятницу проведут в третий раз, количество участников растет. «В прошлом году среди продавцов бытовой техники распродажи в этот день проводила только одна сеть, а в этом году – все», – рассказывает руководитель группы управления ассортиментом сети Эльдорадо Вячеслав Склонный. По его словам, максимальные скидки ритейлеры предложат в пятницу, но распродажи продлятся все выходные.

Rozetka.ua анонсировала о скидках до 65%, Эльдорадо – до 95%, Comfy – до 80%. Гораздо более скромный размер дисконта предоставят магазины по продаже одежды, обуви и аксессуаров. Например, в Monton будет действовать скидка на всю коллекцию в размере 30%, в Levi´s, Pierre Cardin, Lagerfeld и Guess – скидка 50% на вторую вещь. Pandora снизит цены на 40%, а Brocard – на 30%.

Как и во всех акциях бывают нюансы. Дисконт, как правило, распространяется только на часть ассортимента и средний размер скидки гораздо ниже указанной в рекламе. «Максимальной она может быть на две-три единицы товара, а в среднем – в два раза ниже в сравнении с рекламной. Боле того, некоторые ритейлеры в преддверии праздника повысили стоимость своей продукции, чтобы затем – снизить», – говорит директор крупной сети, пожелавший остаться неназванным.

В пятницу будет реализовано столько же, как и в обычный выходной день, прогнозирует директор компании Балтика Украина (сеть Monton, Mosaic) Максим Чечелев. Он поясняет, что в США скидки во время Черной пятницы будут предоставляться впервые, тогда как в Украине уже проводились межсезонные распродажи. «Потребители захотят более высоких скидок, которые розница не сможет дать», – объясняет эксперт.

НАПИСАТИ ВІДПОВІДЬ

введіть свій коментар!
введіть тут своє ім'я